Спасибо за победу

Благодарность для: Кирилл Иванович Поздняков Белореченск
15.август.1909 г.р. - 9.март.1987
Благодарность от: Дмитрий Гладков (воспитанник МБДОУ 19 г.Ростов-на-Дону)

О человеке:

В каждой семье нашей необъятной родины был человек, благодаря подвигам которого мы сейчас живем под мирным небом. В нашей семье такой человек тоже был. Это наш дедушка Поздняков Кирилл Иванович. Родился он 15 августа 1909 года в станице Белореченской Краснодарского края. И именно от сюда 24 августа 1941 года был призван добровольцем в ряды Советской Армии. Не мало трудностей было на его боевом пути, за которые он был награжден медалями за отвагу. Одним из самых ответственных боев, в которых он принимал участие это битва за освобождение Сталинграда. В 1942 году в хуторе Осадчий во время боя был ранен командир 62 Кавалерийской дивизии полковик КУЦ. Немцы, имея превосходящие силы, оттеснили наши части и раненому неизбежно угрожала смерть. Дедушка выходил из села одним из последних и, будучи сам ранен, заметил раненого полковника КУЦ, оказал ему первую помощь, подал лошадь и вывез его из поля боя, доставил на пункт медпомощи. За данный подвиг был награжден орденом отечественной войны первой степени. Умер дедушка 9 марта 1987 года.

Хочу поблагодарить за:

Война самое страшное и жестокое слово. Война отбирает у человека все, что ему дорого. Мы очень благодарны нашему дедушке за победу, за чистое небо, за каждый отстоявший дом, за веру и за то, что мы теперь живем! Он на всегда остался в нашей памяти и наших сердцах! А для подрастающего сильного пола нашей семьи стал отличным примером мужества!

Опубликовано: 29 янв 2020
11:03:01

Последние благодарности

>

Дорогой прадедушка Иван Иванович Уманский!

Каждый год в нашей стране на 9 мая проводится парад, в честь Дня Победы над фашизмом. Чем старше я становлюсь, тем значимей для меня слова – ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ война. В честь тебя, прадед Ваня, и всех кого сейчас с нами нет, в честь тех, кто не вернулся с этой проклятой войны, мы проходим Бессмертным Полком по главным улицам города. Когда я вижу такое огромное количество людей с портретами своих близких, у меня начинает щемить сердце, и наворачиваются слезы. Как много, прадед, как много тех, кто не вернулся!!! Хочу всем вам сказать огромное «Спасибо!» за все, что вы сделали для нашего поколения. Если бы не вы, не было бы и меня, моей семьи, моих друзей и знакомых. Не было б никаких моих достижений, заслуг. Еще раз огромное вам «Спасибо!» за то, что вы есть в наших сердцах и в нашей памяти!

>

Раскова Марина Михайловна, подарившая путь к победе!

Великая Отечественная Война. Огромные потери, море и океаны слёз и крови, которых нам никогда не понять, да и не надо. То, что пережили люди в то время, достойно огромного уважения! С приходом войны, все помогали чем могли: шли в бой с гордо поднятой головой, работали в тылу, были разведчиками, лётчиками... В войне приняли участие люди всей страны, но я хочу выделить мужество, смелость и храбрость женщин, которые считаются хрупким созданием... Женщины-которые могли бы воспитывать детей, работать и жить, вдыхая воздух всем телом, они шли на смерть, но защищали свою Родину. Хочу рассказать об одной из этих женщин. Марина Михайловна Раскова родилась (15) 28 марта 1912 года в Москве. В 20 лет она стала лаборанткой аэронавигационной лаборатории Военно-воздушной академии им.Жуковского. Именно с этого времени началось ее «увлечение авиацией». В 1930-е годы Марина Раскова была очень известна в СССР, ей принадлежали несколько мировых авиационных рекордов на дальность перелётов. Особенно она прославилась в сентябре 1938 года, совершив беспосадочный перелёт Москва – Дальний Восток на самолёте АНТ-37 «Родина», где она участвовала в качестве штурмана. За выполнение перелёта и проявленные при этом мужество и героизм Расковой было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». С началом Великой Отечественной войны Раскова приложила все свои усилия и связи, чтобы добиться разрешения на формирование отдельной женской боевой части. Осенью 1941 года с официального разрешения правительства она приступила к созданию женских эскадрилий. Раскова разыскивала по всей стране воспитанниц аэроклубов и лётных школ, в состав авиаполков – от командира до обслуживающего персонала – подбирались только женщины. Под ее руководством были созданы и отправлены на фронт авиаполки – 586-й истребительный, 587-й бомбардировочный и 588-й ночной бомбардировочный. Позднее Раскова была назначена командиром 587-го бомбардировочного авиаполка. Сама Раскова, одна из первых женщин, удостоенная звания Герой Советского Союза, была награждена двумя орденами Ленина и орденом Отечественной войны 1-й степени. Еще она автор книги «Записки штурмана». Советская лётчица-штурман, майор Марина Михайловна Раскова умерла 4 января 1943 года, близ Саратова. Она погибла при исполнении служебных обязанностей – вылетев на фронт к месту дислокации во главе новой эскадрильи, самолёт Расковой в сложных метеоусловиях потерпел аварию, и весь экипаж погиб. Похоронена Раскова в Москве на Красной площади у Кремлёвской стены. В годы войны ее имя было присвоено 125-му Гвардейскому бомбардировочному авиаполку. Также имя Расковой носит Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков (где установлен бюст героини) и улицы во многих городах страны. Марина была очень смелой, мужественной женщиной... Таких не каждый день встретишь, поэтому нужно ценить, то что любишь, то, чем живёшь, пока ты можешь это делать!

>

Раскова Марина Михайловна, подарившая путь к победе!

Великая Отечественная Война. Огромные потери, море и океаны слёз и крови, которых нам никогда не понять, да и не надо. То, что пережили люди в то время, достойно огромного уважения! С приходом войны, все помогали чем могли: шли в бой с гордо поднятой головой, работали в тылу, были разведчиками, лётчиками... В войне приняли участие люди всей страны, но я хочу выделить мужество, смелость и храбрость женщин, которые считаются хрупким созданием... Женщины-которые могли бы воспитывать детей, работать и жить, вдыхая воздух всем телом, они шли на смерть, но защищали свою Родину. Хочу рассказать об одной из этих женщин. Марина Михайловна Раскова родилась (15) 28 марта 1912 года в Москве. В 20 лет она стала лаборанткой аэронавигационной лаборатории Военно-воздушной академии им.Жуковского. Именно с этого времени началось ее «увлечение авиацией». В 1930-е годы Марина Раскова была очень известна в СССР, ей принадлежали несколько мировых авиационных рекордов на дальность перелётов. Особенно она прославилась в сентябре 1938 года, совершив беспосадочный перелёт Москва – Дальний Восток на самолёте АНТ-37 «Родина», где она участвовала в качестве штурмана. За выполнение перелёта и проявленные при этом мужество и героизм Расковой было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». С началом Великой Отечественной войны Раскова приложила все свои усилия и связи, чтобы добиться разрешения на формирование отдельной женской боевой части. Осенью 1941 года с официального разрешения правительства она приступила к созданию женских эскадрилий. Раскова разыскивала по всей стране воспитанниц аэроклубов и лётных школ, в состав авиаполков – от командира до обслуживающего персонала – подбирались только женщины. Под ее руководством были созданы и отправлены на фронт авиаполки – 586-й истребительный, 587-й бомбардировочный и 588-й ночной бомбардировочный. Позднее Раскова была назначена командиром 587-го бомбардировочного авиаполка. Сама Раскова, одна из первых женщин, удостоенная звания Герой Советского Союза, была награждена двумя орденами Ленина и орденом Отечественной войны 1-й степени. Еще она автор книги «Записки штурмана». Советская лётчица-штурман, майор Марина Михайловна Раскова умерла 4 января 1943 года, близ Саратова. Она погибла при исполнении служебных обязанностей – вылетев на фронт к месту дислокации во главе новой эскадрильи, самолёт Расковой в сложных метеоусловиях потерпел аварию, и весь экипаж погиб. Похоронена Раскова в Москве на Красной площади у Кремлёвской стены. В годы войны ее имя было присвоено 125-му Гвардейскому бомбардировочному авиаполку. Также имя Расковой носит Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков (где установлен бюст героини) и улицы во многих городах страны. Марина была очень смелой, мужественной женщиной... Таких не каждый день встретишь, поэтому нужно ценить, то что любишь, то, чем живёшь, пока ты можешь это делать!

>

Раскова Марина Михайловна, подарившая путь к победе!

Великая Отечественная Война. Огромные потери, море и океаны слёз и крови, которых нам никогда не понять, да и не надо. То, что пережили люди в то время, достойно огромного уважения! С приходом войны, все помогали чем могли: шли в бой с гордо поднятой головой, работали в тылу, были разведчиками, лётчиками... В войне приняли участие люди всей страны, но я хочу выделить мужество, смелость и храбрость женщин, которые считаются хрупким созданием... Женщины-которые могли бы воспитывать детей, работать и жить, вдыхая воздух всем телом, они шли на смерть, но защищали свою Родину. Хочу рассказать об одной из этих женщин. Марина Михайловна Раскова родилась (15) 28 марта 1912 года в Москве. В 20 лет она стала лаборанткой аэронавигационной лаборатории Военно-воздушной академии им.Жуковского. Именно с этого времени началось ее «увлечение авиацией». В 1930-е годы Марина Раскова была очень известна в СССР, ей принадлежали несколько мировых авиационных рекордов на дальность перелётов. Особенно она прославилась в сентябре 1938 года, совершив беспосадочный перелёт Москва – Дальний Восток на самолёте АНТ-37 «Родина», где она участвовала в качестве штурмана. За выполнение перелёта и проявленные при этом мужество и героизм Расковой было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». С началом Великой Отечественной войны Раскова приложила все свои усилия и связи, чтобы добиться разрешения на формирование отдельной женской боевой части. Осенью 1941 года с официального разрешения правительства она приступила к созданию женских эскадрилий. Раскова разыскивала по всей стране воспитанниц аэроклубов и лётных школ, в состав авиаполков – от командира до обслуживающего персонала – подбирались только женщины. Под ее руководством были созданы и отправлены на фронт авиаполки – 586-й истребительный, 587-й бомбардировочный и 588-й ночной бомбардировочный. Позднее Раскова была назначена командиром 587-го бомбардировочного авиаполка. Сама Раскова, одна из первых женщин, удостоенная звания Герой Советского Союза, была награждена двумя орденами Ленина и орденом Отечественной войны 1-й степени. Еще она автор книги «Записки штурмана». Советская лётчица-штурман, майор Марина Михайловна Раскова умерла 4 января 1943 года, близ Саратова. Она погибла при исполнении служебных обязанностей – вылетев на фронт к месту дислокации во главе новой эскадрильи, самолёт Расковой в сложных метеоусловиях потерпел аварию, и весь экипаж погиб. Похоронена Раскова в Москве на Красной площади у Кремлёвской стены. В годы войны ее имя было присвоено 125-му Гвардейскому бомбардировочному авиаполку. Также имя Расковой носит Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков (где установлен бюст героини) и улицы во многих городах страны. Марина была очень смелой, мужественной женщиной... Таких не каждый день встретишь, поэтому нужно ценить, то что любишь, то, чем живёшь, пока ты можешь это делать!