Главная Благодарности

Благодарности

Сначала новые

Благодарность Овчинниковой Светлане Викторовне

Свое спасибо я адресую Овчинниковой Светлане Викторовне - моему классному руководителю. Она преподает русский язык и литературу. И вы бы знали, как хорошо она проводит свои уроки. Иногда мне даже кажется, что невозможно уйти с ее урока, что-то не поняв. Я очень рада, что для нашего класса, она не только учитель русского языка и литературы, но и классный руководитель. Она знает и понимает каждого, кто учится в нашем классе, к каждому может найти подход и каждому может помочь в трудную минуту, если это необходимо. Светлана Викторовна - прекрасный человек. С ней можно "поболтать" на самые разные темы, посмеяться от души, что-то обсудить. Она всегда будет рада уделить вам минутку. Еще она очень ответственная, справедливая, честная и отзывчивая. Я очень ценю в ней эти качества! Спасибо Вам, Светлана Викторовна, за Ваш профессионализм, доброжелательность, за знания, которые Вы мне дали! Вы навсегда останетесь в моем сердце! И я уверена, что сколько бы времени ни прошло, наш класс всегда будет вспоминать Вас с улыбкой, теплотой и благодарностью!

Благодарность Елян Эдуарду Вагановичу

Эдуард Ваганович Елян родился 20 августа 1926 года в городе Баку. В 1938—1944 жил в Норильске, Москве, Свердловске. В 1944 окончил Свердловскую спецшколу ВВС. В армии с июня 1944 года. В 1944 году окончил 9-ю военную авиационную школу первоначального обучения лётчиков (г. Бугуруслан), в 1948 году — Борисоглебское военное авиационное училище лётчиков, до 1951 года был в нём лётчиком-инструктором. Уже тогда его приметил приезжавший в училище начальник Школы летчиков-испытателей генерал М.В. Котельников. Елян хотел попасть в первый набор в Школу, но у него был еще мал налет. Этот недочет Эдуард Елян устранил быстро: ему, как инструктору, почти ежедневно приходилось летать с раннего утра с десяткой курсантов своей группы, а после обеда — с десяткой курсантов другой группы. Нескольких инструкторов тогда забрали в Корею для обучения китайских летчиков. Генерал Котельников сам приложил усилия, чтобы Елян попал во второй набор ШЛИ, где он был, кажется, самым молодым лейтенантом. Среди преподавателей Школы своего набора, в 1951 году, Елян особо выделял Михаила Михайловича Громова. Он был тогда начальником управления летной службы Министерства авиационной промышленности, возглавлял мандатную комиссию Школы и читал там курс психологии. Запомнилось, что в этих лекциях сквозила любовь... к лошадям. И психология наездника необъезженной лошади обследовалась лектором порой столь же внимательно, как и психология летчика-испытателя. В 1953 году окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1960 году — вечернее отделение Жуковского филиала Московского авиационного института. В 1953—1958 — лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института (г. Жуковский). Участвовал в доводке опытных самолетов-истребителей конструкции О. К. Антонова, С. В. Ильюшина, А. И. Микояна, П. О. Сухого, А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, в летных испытаниях двигательных установок, первого отечественного высотного авиационного скафандра СИ-1. В 1958—1960 — лётчик-испытатель ОКБ П. О. Сухого. Провёл испытания С-1 на прочность; участвовал в испытаниях сверхзвуковых истребителей Т-3, ПТ-8, Т-49, Т-5, П-1, Су-7. После пяти лет работы в ЛИИ, начиная с 1958 года, Эдуард Ваганович два года испытывал самолеты-истребители в ОКБ П.О.Сухого, в частности сдал он на государственные испытания самолет С-1 и испытал машину П-1. У Еляна сложились отличные отношения со старшим летчиком фирмы Сухого В.С. Ильюшиным. Летом 1960 года, через полгода после гибели экипажа Ю.Т. Алашеева на уникальной опытной машине — сверхзвуковом бомбардировщике Ту-22, Еляна пригласили в ОКБ Туполева для продолжения испытаний этой машины. К этому времени Елян закончил МАИ. На первом вылете Еляна на Ту-22 присутствовал сам Андрей Николаевич Туполев. Эдуард Ваганович уверенно отлетал программу, и Туполев, на разборе полетов, спросил - как ему машина. Елян ответил: мощная, строгая, но подвластная летчику. Он хорошо усвоил психологию укротителя необъезженных лошадей! На протяжении ряда последующих лет Еляну пришлось заниматься именно Ту-22, которые уже пошли на вооружение. При малейших неполадках их причины должен был выявлять летчик-испытатель. Так, к примеру, в Калининградском полку морской авиации, где летали на 22-х, один за другим стали происходить случаи, когда при заходе на посадку рвались тормозные парашюты и самолеты выкатывались за пределы взлетно-посадочной полосы. Елян полетел туда, и быстро разобрался, что причиной происшествий стала чрезмерно большая скорость захода на посадку. Елян проводил испытания ракетоносца Ту-22К с боевыми ракетами Х-22 на борту. При первом пуске ракеты на полигоне во Владимировке вместо отцепки ракеты сработал механизм слива окислителя — азотной кислоты, одного из компонентов топлива ракеты. Самолет вдруг весь покрылся желтым облаком, которое постепенно рассеялось. Летчик не потерял самообладания и смог привести машину на аэродром. Ее отмывали от этой самой кислоты всю ночь всем, чем могли, но машину спасли. Х-22 — это шеститонная ракета на внешней подвеске. Елян смог провести испытания так, что никто не знал о них. Спокойно, методично. Его вполне можно считать прародителем Х-22. В 1967 году Эдуард Ваганович удостоен звания Заслуженный лётчик-испытатель СССР. В1969 награждён Диплом Тиссандье (ФАИ). Награды ФАИ — вручаются Международной авиационной федерацией (ФАИ) отдельным лицам и коллективам, внёсшим большой вклад в дело развития авиации и космонавтики. Диплом Поля Тиссандье. Учреждён в 1952 в честь генерального секретаря ФАИ в 1919—1945. Присуждается авиационным специалистам за добросовестную работу и инициативу в развитии спортивной авиации. Ежегодно награждается несколько человек. Диплома удостоены 92 советских гражданина. Участвовал в доводке опытных самолетов конструкции О. К. Антонова, С. В. Ильюшина, А. И. Микояна, П. О. Сухого, А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, в летных испытаниях двигательных установок, испытывал первый советский высотный скафандр СИ-1. Когда ОКБ Туполева приступило к разработке первого сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, Елян вошел в первую группу летчиков-испытателей «русского конкорда», как его называли за рубежом. Именно Еляну предстояло впервые поднять в воздух этот самолет. За мужество и героизм, проявленные при испытании именно этого самолёта, полковнику Еляну Эдуарду Вагановичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 апреля 1971 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11395). Елян несколько лет просидел в ОКБ, занимаясь 144-й задолго до того, как стали выбирать командира на первую опытную машину. Он много работал с конструкторами, особенно со специалистами по управлению самолетом. На макете самолета и стендах они корректировали положение кнопок, тумблеров, форму пультов управления кабины, уточняли параметры различных систем. Те, кто хорошо знает это, говорят, что Еляна можно считать не только первым летчиком самолета Ту-144, но и полнокровным создателем этой машины! За лётную карьеру Эдуард Ваганович освоил 90 типов самолётов и вертолётов. С 1982 года полковник Э. В. Елян — в запасе. До 1996 года работал инженером в ОКБ имени А. И. Микояна. Закончив летную карьеру, Эдуард Ваганович без колебаний переселился в Ростов, оставив свою квартиру в Москве. Здесь, в кругу любящих людей, наконец он обрел семейное счастье и уют. Он обожал охоту, рыбалку, любил путешествия на автомобиле. Он очень любил жизнь, во всех ее проявлениях, и эту черту сохранил до последних дней. Эдуарда Вагановича не стало 6 апреля 2009 года. Подвело сердце, вынесшее столько перегрузок... Герой Советского Союза полковник Э.В. Елян похоронен на Аллее Героев Северного кладбища. Его имя по праву увековечено в Ростове-на-Дону. Администрацией города Ростова-на-Дону издано постановление от 5 апреля 2010 г. N 250 о присвоении улице в Советском районе (новый микрорайон в Левенцовке) - улица имени Героя Советского Союза Э.В. Еляна Эдуард Ваганович Елян — летчик, который вошел в мировую авиационную историю, человек исключительных заслуг перед своей страной, перед своим народом.

Выражаем благодарность Ивану Ивановичу Малюте

2 апреля 1983 года был призван в ряды Советской армии, в Ташкентскую область, г. Чирчик. Прослужил 9 месяцев. В декабре был послан в Афганистан. Младший сержант. Командир отделения. Личный адъютант командира батальона, был в специальном батальоне Короткая биография, содержательная. Как много успел сделать Ваня за это время, и как мало… Вот что рассказывает Синякова Лина Григорьевна, классный руководитель Вани: «Ваня был настоящим патриотом, он никогда не искал легких путей. И, уйдя на военную службу, он сам попросился в Афганистан, хотя имел родителей-инвалидов (оба родителя глухонемые) и его не должны были посылать на передовую, но там сбылась его мечта – стать десантником». А дальше скупые строки официального извещения № 0793: Уважаемый Иван Андреевич! С прискорбием сообщаем Вам о том, что Ваш сын, младший сержант Малюта Иван Иванович, выполняя боевое задание, верный воинской присяге, проявив стойкость и мужество, погиб 8 апреля 1984 года. Примите искренние соболезнования и сочувствие по поводу постигшего Вас горя.

Писаренко Марина Павловна

Милая мамочка! Хочу поблагодарить тебя в первую очередь - за жизнь. И за все, чем ты щедро наделила меня вместе с этим: за теплое и уютное детство. Воспоминания о нем всегда согревают сердце; за заботу и ласку.Они делают мою жизнь комфортной и счастливой; за постоянную поддержку. Я нуждаюсь в ней даже будучи взрослой и благодарна, что ты не оставляешь меня без неё; за мудрые советы, которыми ты всегда готова делиться со мной; за твоё вечное беспокойство, мама, также - спасибо. Оно помогает мне не терять головы и принимать обдуманные решения в жизни; за то , что хранишь мои секреты; за то, что ругаешься,когда уже нет сил терпеть тревогу за меня; за то, что во многом отказываешь себе для меня. Особое спасибо тебе мамуля - за любовь. И за то , что она у тебя - не иссякает. Я это очень ценю, берегу и хочу чтобы ты жила вечно. Будь счастлива и здорова. Ну, а я, обещаю, что буду делать все, чтобы ты гордилась мной!

Зинаида Антоновна Корнева собрала более 4 млн руб. для семей медиков.

В 19 лет она мобилизовалась на войну с фашистами, стала зенитчицей-наводчицей и дошла с боевыми наградами от Сталинграда до Берлина. Сейчас петербуржской пенсионерке Зинаиде Корневой - 98, и она пишет книгу. У нее есть свой ютуб канал "Зинаида Корнева l Истории Зинаиды" где она рассказывает не только о себе и о своей жизни , но и помогает людям . Она помогает семьям медиков, погибших от коронавируса. Подписчики бабы Зины перечисляют посильные суммы. Всего за месяц - с 1 мая по 6 июня - ветеран собрала более 4 млн руб. Адресную помощь получили 135 семьей.Она настоящий герой нашей страны , который заслуживает большое уважения . Зинаида Антоновна пример для многих людей в том числе и для меня . Спасибо вам большое , за вашу отзывчивость и доброту и что вы и по сей день помогаете людям .